О внесении изменений в Постановление главы администрации муниципального образования Муромцеское сельское поселение от 21.08.2017 г. № 176 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципального образования Муромцевское сельское поселение»


33.3 Кб
скачать

84 от 12.05.2020

                                                                                                                     

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУРОМЦЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

СУДОГОДСКОГО РАЙОНА

ВЛАДИМИРСКОЙ

 

 

 

12.05.2020                                                                                                                №  84

п.Муромцево

 

О внесении изменений в Постановление главы  администрации

муниципального образования Муромцеское сельское поселение

от 21.08.2017 г. № 176 «Об утверждении Административного

 регламента предоставления муниципальной услуги

«Выдача выписок из реестра муниципального образования

 Муромцевское сельское поселение»

 

 

Рассмотрев Протест Прокуратуры Судогодского района от 09.04.2020 № 4-1-2020 «на п. 12 раздела II и п.п. 4-5 раздела V Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества муниципального образования Муромцевское сельское поселение», утвержденного постановлением от 21.08.2017 № 176», в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010  N210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,    ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Протест Прокуратуры Судогодского района от 09.04.2020 № 4-1-2020 удовлетворить, внести изменение в Постановление администрации муниципального образования Муромцевское сельское поселение от 21.08.2017 № 176 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципальной собственности» (далее - Регламент):

1.2. пункт 12 раздела II Регламента дополнить абзацами следующего содержания:

«Вход в здание администрации муниципального образования Муромцевское сельское поселение и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

Сотрудниками, предоставляющими муниципальную услугу в администрации поселения, обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальных услуг и использованию объектов наравне с другими лицами»;

1.3. пункт 4 раздела V  Регламента изложить в следующей редакции:

«4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается»;

1.4. пункт 5  раздела V Регламента изложить в следующей редакции:

«5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 4 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16  Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании  муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения  муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5  настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования  принятого решения».                

2.Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

Глава администрации

муниципального образования

Муромцевское сельское поселение                                               Г.В.Кравченко

 

 

Приложение

к Постановлению администрации

муниципального образования

Муромцевское сельское поселение

от  21.08.2017г    №  176 с изменениями

от 12.05.2020 № 84

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

оказания муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра

муниципального имущества муниципального образования

Муромцевское сельское поселение»

 

 

Раздел I. Общие положения

  1. I. Указание на цели разработки административного регламента.
  2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) «Выдача выписок из реестра муниципального имущества муниципального образования Муромцевское сельское поселение» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, минимизации и определения сроков ее предоставления, упорядоченности и последовательности действий (административных процедур) по выдаче выписок из реестра муниципального имущества.
  3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции или предоставление муниципальной услуги и являющихся основанием для разработки административного регламента с указанием реквизитов и источников официального опубликования.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги и являющихся основанием для разработки административного регламента:

- Конституция Российской Федерации, "Собрание законодательства РФ" от 26.01.2009 N 4, ст. 445, "Российская газета" № 197, 25.12.1993;

- Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", "Собрание законодательства РФ" от 28.07.1997 N 30, ст. 3594;

- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822;

- Федеральный закон от 09.01.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", "Собрание законодательства РФ" от 09.02.2009 N 7, ст. 776;

- Устав муниципального образования Муромцевское сельское поселение  Судогодского района Владимирской области;

- Положение «О порядке владения пользования и расположения имуществом (объектами), находящимися в муниципальной собственности муниципального образования Муромцевское сельское поселение»,  утвержденное Решением Совета народных депутатов муниципального образования Муромцевское сельское поселение от 13.08.2008 г.  № 32/9. 3. Муниципальная услуга предоставляется всем заинтересованным лицам.

  1. Порядок размещения информации об административном регламенте и исполняемой муниципальной функции, предоставляемой муниципальной услуге, оказываемой на территории муниципального образования Муромцевское сельское поселение.

Сведения об уполномоченном органе, предоставляющем муниципальную услугу «Выдача выписок из реестра муниципального имущества»:

- административная процедура по предоставлению муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом – администрацией Муромцевское сельское поселение (далее также - Администрация);

- информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно уполномоченным органом;

- местонахождение уполномоченного органа: 601384, Владимирская область, Судогодский район, п. Муромцево, ул. Садовая, д.25;

- график работы уполномоченного органа:

понедельник - пятница: 8.00 - 16.15 часов;

перерыв на обед: 12.00 - 13.00 часов;

приемные дни: ежедневно;

выходные дни - суббота, воскресенье;

- справочные телефоны уполномоченного органа/специалиста: 8(49235) 4-11-22/4-14-53/4-13-67;

- адрес электронной почты уполномоченного органа: admmur@yandex.ru.

Информация об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается следующим образом:

- путем размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Муромцевское сельское поселение: http://muromcevskoe.ru.

- путем опубликования в средствах массовой информации.

 

Раздел II. Стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.

 

  1. Наименование муниципальной услуги - выдача выписок из реестра муниципального имущества (далее - муниципальная услуга).
  2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через уполномоченный орган муниципального образования – администрацией МО Муромцевское сельское поселение, (далее - уполномоченный орган).
  3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача получателю услуги,  как выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования,  на объект собственности МО Муромцевское сельское поселение, так и справки об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества муниципального образования.

Выписка из реестра муниципального имущества муниципального образования на объект - это документ, подтверждающий регистрацию муниципального имущества муниципального образования в реестре муниципальной собственности и однозначно свидетельствующий о праве собственности муниципального образования на рассматриваемый объект. Выдача выписок производится только в случае полного завершения процедуры отнесения имущества в муниципальную собственность в установленном законодательством порядке.

  1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня регистрации заявления в Администрации.
  2. Правовое основание для предоставления муниципальной услуги – Положение «О порядке владения, пользования и распоряжения имуществом (объектами), находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Муромцевское сельское поселение» утвержденное Решением Совета народных депутатов МО Муромцевское сельское поселение №32/9 от 13.08.2008г.
  3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

- для получения муниципальной услуги Заявитель подает письменное заявление, согласно приложению. При необходимости к заявлению на предоставление сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального образования, может быть приложен кадастровый паспорт на запрашиваемый объект. При необходимости также представляется документ, подтверждающий полномочия лица, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги.

  1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Документы от Заявителя на предоставление муниципальной услуги принимаются в любом случае.

  1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- неправильно оформленное заявление на выдачу выписки;

- отсутствие в заявлении на выдачу выписки необходимых реквизитов;

- заявление на выдачу выписки не подписано или подписано лицом, полномочия которого не подтверждены документами.

Справка об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества муниципального образования Муромцевское сельское поселение выдается в следующих случаях:

- отсутствия объекта в реестре муниципального имущества,  когда объект не является собственностью муниципального образования Муромцевское сельское поселение;

- несоответствия представленных документов информации, содержащейся в реестре муниципального имущества муниципального образования.

  1. Муниципальная услуга по выдаче выписок из реестра муниципального имущества муниципального образования оказывается бесплатно.
  2. Максимальное время ожидания получателем услуги в очереди к должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра, не может превышать 30 минут при подаче и получении документов.

Максимальное время приема одного получателя услуги должностным лицом, ответственным за выдачу выписок из реестра, не может превышать 20 минут.

  1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции:

- фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в базу данных системы электронного документооборота Администрации (далее - база данных);

- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции уполномоченного органа и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью базой данных.

- максимальное время, затраченное на административную процедуру, не может превышать 5 минут.

  1. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.

- прием получателей услуги ведется должностным лицом, ответственным за выдачу выписок из реестра, в кабинете отдела ведения реестра уполномоченного органа, ведущего реестр муниципального имущества муниципального образования.

- местом предоставления муниципальной услуги является кабинет специалиста уполномоченного органа, в котором оборудуется рабочее место должностного лица, ответственного за выдачу выписок из реестра.

- рабочее место должностного лица, ответственного за выдачу выписок, состоит из комплекта мебели, компьютера в сборе, стульев (кресел), образцов документов, ручек.

- для ожидания приема заявителей отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

- информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещается также на информационных стендах уполномоченного органа в доступном для заявителей месте.

Вход в здание администрации муниципального образования Муромцевское сельское поселение и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

Сотрудниками, предоставляющими муниципальную услугу в администрации поселения, обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальных услуг и использованию объектов наравне с другими лицами  (в ред.от 12.05.2020 г.         № 84).

  1. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на количественные и качественные.

В число количественных показателей доступности входят:

- время ожидания муниципальной услуги;

- график работы уполномоченного органа.

В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:

- достоверность информации о предоставляемой услуге;

- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.

В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой муниципальной услуги входят:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных жалоб.

К качественным показателям оценки качества относятся:

- культура обслуживания (вежливость);

- качество результатов труда сотрудников (профессионализм).

  1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги Нормативное значение показателя (%)

Показатели доступности предоставления муниципальной услуги

1) % заявителей, удовлетворенных графиком работы уполномоченного органа 90%

2) % заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 30 минут 90%

3) Правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге 100%

4) Простота и ясность изложения в информационных и инструктивных документах (% заявителей, обратившихся за повторной консультацией) 5%

Показатели качества предоставления муниципальной услуги

5) Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) 100%

6) Количество обоснованных жалоб 0 %

7) % заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала 90%.

 

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

 

  1. Состав административных процедур с указанием наименования выполняемых административных процедур.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления с документами о предоставлении муниципальной услуги;

- передача заявления с документами должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;

- проведение экспертизы заявления с документами;

- подготовка выписки из реестра или справки об отсутствии в реестре муниципального имущества;

- согласование и подписание выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования или справки об отсутствии в реестре муниципального имущества муниципального образования;

- регистрация выписки из реестра муниципального имущества или справки об отсутствии в реестре муниципального имущества муниципального образования;

- подшивка в дело выписки из реестра муниципального имущества;

- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (выписки из реестра или справки об отсутствии в реестре муниципального имущества).

  1. Последовательность и сроки выполнения административных процедур с указанием порядка, продолжительности и максимальных сроков их выполнения.

Муниципальная услуга предоставляется на основании оформленного заявления на выдачу выписки.

Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:

- посредством личного обращения;

- обращения по телефону;

- посредством письменных обращений по почте;

- посредством письменных обращений факсимильной связью.

Срок подготовки ответа при консультировании по письменным обращениям составляет 30 дней в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Консультации предоставляются должностным лицом, ответственным за выдачу выписок из реестра, по следующим вопросам:

- в отношении перечня документов, необходимых для выдачи выписки из реестра, комплектности (достаточности) представленных документов;

- места получения бланка заявления на выдачу выписки (местонахождение уполномоченного органа, Ф.И.О. должностного лица, ответственного за выдачу выписок из реестра);

- времени приема на консультацию или подачи заявления, а также выдачи выписки из реестра муниципального образования Муромцевское сельское поселение или справки об отсутствии в реестре муниципального имущества муниципального образования Муромцевское сельское поселение;

- срока рассмотрения заявления на выдачу выписки;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Информация о процедуре получения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

В обязанности должностного лица, ответственного за выдачу выписок из реестра, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения получателей услуги входит:

- при консультировании по телефону должностное лицо, ответственное за выдачу выписок из реестра, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

- при консультировании посредством индивидуального устного информирования должностное лицо, ответственное за выдачу выписок из реестра, дает получателю услуги полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы.

- при консультировании по письменным обращениям дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение выдается под роспись или направляется по почте на адрес, указанный получателем услуги, в срок, не превышающий один месяц с момента поступления письменного обращения.

Содержание каждой административной процедуры:

- Прием и регистрация заявления с документами.

Основанием для начала действия является поступившее личное обращение получателя муниципальной услуги (либо по почте, факсимильной связью) с заявлением на предоставление муниципальной услуги с документами. Срок регистрации заявления и документов - 5 минут.

- Передача заявления с документами должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра.

Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с документами. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, передает заявление с документами ответственному за ведение  реестра муниципального имущества.

Заявление с документами далее передается под роспись должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не может превышать 1 день со дня регистрации заявления и документов в Администрации.

- Проведение экспертизы заявления с документами.

Основанием для начала действия является поступившее к должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра, зарегистрированное с резолюциями заявление с документами.

Должностное лицо, ответственное за выдачу выписок из реестра, проводит экспертизу заявления на выдачу выписки, которая заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным получателем услуги, и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом, а также соответствия прилагаемых к нему документов данным реестра.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру - 2 дня с момента регистрации заявления и документов в Администрации.

- Подготовка выписки из реестра муниципального имущества или справки об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества.

Основанием для начала действия является проведенная экспертиза заявления с документами.

Должностное лицо, ответственное за выдачу выписок из реестра, после проведения экспертизы готовит выписки из реестра муниципального имущества в четырех экземплярах, либо справки об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества в трех экземплярах.

Выписка из реестра регистрируется в соответствующем журнале регистрации.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру - 3 дня с момента проведения экспертизы заявления и документов.

- Согласование и подписание выписки из реестра или справки об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества.

Подготовленная должностным лицом, ответственным за выдачу выписок из реестра, выписка из реестра или справки об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества передается на рассмотрение и подписание Главе администрации МО Муромцевское сельское поселение  (либо лицу, его замещающему).

Срок административной процедуры - 2 дня.

- Постановка круглой печати на выписке из реестра муниципального имущества или на справке об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества.

Регистрация.

Основанием для начала действия являются подписанные выписка из реестра или справка об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества.

Подписанные Главой администрации сельского поселения, выписка из реестра или справка об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества, передаются на постановку круглой печати уполномоченного органа и регистрацию должностному лицу, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции в уполномоченном органе, осуществляющем обработку входящей и исходящей корреспонденции уполномоченного органа (далее - должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции).

Круглая печать уполномоченного органа на выписках из реестра и справках об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества ставится должностным лицом, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции.

Должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции, при регистрации выписки из реестра или справки об отсутствии в реестре муниципального имущества:

- вносит запись в базу данных;

- проставляет на выписке из реестра или справке об отсутствии объекта в реестре исходящий номер и дату;

- подшивает один экземпляр (выписку из реестра или справку об отсутствии объекта в реестре) в дело;

- передает остальные экземпляры должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру - 1 день со дня подписания выписки из реестра или справки об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества Главой администрации сельского поселения.

- Внесение записи о факте выдачи выписки из реестра или справки об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества, подшивка в дело.

Основанием для начала действия является выписка из реестра или справка об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества.

Должностное лицо, ответственное за выдачу выписок из реестра подшивает выписку из реестра или справку об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества в дело с обязательным приложением к нему заявления на выдачу выписки.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру - 1 день со дня постановки круглой печати на выписке из реестра муниципального имущества или на справке об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества.

Результатом административной процедуры является как выдача уполномоченным органом выписки из реестра, так и справки об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества.

Основанием для начала действия является зарегистрированная выписка из реестра муниципального имущества или справка об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества.

Выписка из реестра или справка об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества подлежат передаче должностным лицом, ответственным за выдачу выписок из реестра, получателю услуги или направлению по почте на адрес получателя услуги.

При обращении получателя услуги за получением ответа должностное лицо, ответственное за выдачу выписок:

- устанавливает личность и правомочность получателя услуги;

- передает получателю услуги выписку из реестра или справку об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не может превышать 1 день с момента Внесение записи о факте выдачи выписки из реестра или справки об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества.

При оказании муниципальной услуги в целях достоверности предоставляемой информации осуществляется взаимодействие с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области;

- Владимирским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".

 

Раздел IV. Формы контроля исполнения административного регламента

 

  1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции или предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

- Текущий контроль исполнения административного регламента (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем уполномоченного органа и его заместителями, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, ежедневно.

- Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.

- Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра, и принятием решений осуществляется должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Указанными должностными лицами определяется периодичность осуществления текущего контроля.

- По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих распорядительных документов уполномоченного органа.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной функции (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

  1. Ответственность уполномоченных специалистов и должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка приема документов на получение муниципальной услуги;

- правильность внесения записи в базу данных;

- правильность записи на входящем документе номера и даты регистрации;

- своевременную передачу документов должностному лицу (специалисту), ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо, ответственное за выдачу выписок из реестра, несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка выдачи выписки из реестра или справки об отсутствии в реестре муниципального имущества, установленных Административным регламентом;

- соответствие результатов проведенной экспертизы требованиям законодательства;

- правильность оформления выписки из реестра или справки об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества.

Должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции, несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка регистрации исходящей корреспонденции и передачи документов должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра, установленных Административным регламентом;

- правильность внесения записи в базу данных;

- правильность записи на исходящем документе номера и даты регистрации;

- правильность формирования дел исходящей корреспонденции.

Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

  1. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля исполнения муниципальной функции или предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений и организаций.

Контроль выдачи выписок из реестра осуществляет должностное лицо ведущее реестр муниципального имущества уполномоченного органа в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственным за выдачу выписок из реестра, Административного регламента. По результатам проверок муниципального имущества должностное лицо ведущее реестр муниципального имущества уполномоченного органа дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение и вносит предложения руководителю уполномоченного органа о привлечении к ответственности должностного лица, ответственного за выдачу выписок из реестра, допустившего нарушение.

 

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

 

  1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) уполномоченного лица администрации, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги.
  2. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

  1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, регистрируется в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления и подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
  2. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается (в ред.от 12.05.2020 г. № 84).

  1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 4 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16  Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании  муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения  муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5  настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения (в ред.от 12.05.2020 г. № 84).

  1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет информацию о наличии признаков административного правонарушения в орган государственной власти, уполномоченный осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в соответствии с КоАП РФ, а информацию о наличии признаков преступления – в орган, уполномоченный проводить проверки по сообщениям о преступлениях и принимать по ним решения в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства.

 

 

Дата создания: 26-05-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.